:Наталья Захарова (saharoza) wrote,
:Наталья Захарова
saharoza

Делать мир лучше! Миллионеры из аппстора, инвесторы, венчуры и стартаперы, как изменить жизнь

Я, наконец-то, вернулась в бурную жизнь Одессы, и встретила человека, который вдохновил меня снова писать в ЖЖ - Владимир Медушивский, маркетолог LJ. "Кирилическая аудитория вся в ЖЖ",- сказал он. Я сразу разобралась, чем тут лучше, прокачалась гуглом и яндексом. Теперь буду тут обживаться.
За это лето успела побывать на трех крупных событиях в IT сфере Одессы и Украины - встреча интернет-маркетологов Одессы, Конференция Яндекс "Горизонты цифрового миркетинга", вчера буквально состоялся Hackers&Founders Ukraine.
В конце лета я собираюсь быть еще на одном крупном событии ОдКемп-2012 и выступить там в качестве спикера с темой: "Как построить имидж дорогого консультанта".

Все события, конечно, привлекали меня сначала большим количеством людей, которые возможно интересуются темой имиджа и PR. Потом я пошла туда за идеями для себя и своего бизнеса. Понравилась фраза: "Миллионеры из аппстора", звучит, как из трущоб.
Кстати, я еще нигде не писала свое мнение на тему того, как эти события - весьма значимые в жизни IT, могли бы быть лучше и для участников, которые могли бы изменить свою жизнь только благодаря форме, в которую они облачили себя и свои выступленя. Сейчас я возьму на себя инициативу как настоящий улучшатор, который "наносит ласки и причиняет любовь".

Итак, мои выводы пока неутешительны - своим внешним видом интересуются исключительно те, кто уже достиг успеха, все, кто стремится наверх - внимания этому фактору не уделяют. Хотя тут действует обратная зависимость: напоминаю, что ты сначала выглядишь на того, кем ты хочешь быть, потом ты таковым становишься.

У меня было стабильное ощущение того, что 90% так и остаются в поиске свободы, потому что остальные ценности - любовь, силу и власть они реализовывать не собираются. Или собирают частично стратегии разных этапов жизни и все вместе и по отдельности пытаются из реализовать, тем самы не доводя до конца начатого.

Самые привлекательные имиджи, которые я отметила - в зоне поиска любви, это евангелисты Яндекса, работники инвестиционных фондов и венчурные инвесторы. Чтобы сместить акцент состраха - мы вас поработим - люди одеваются максимально открыто и привлекательно, чтобы вызывать слюноотделение и желание находиться рядом. Архетип Жрицы и Трикстера - это светлые стороны поведения людей. Они готовы делать все, для того, чтобы всем вокруг было комфортно и уютно. В общем, приятно заметить профессионализм. Подобных примеров не так много, люди, которые посетили все события, чаще всего обращались к своему желанию быть независимыми. Как можно привлечь команду и деньги, если тебя не интересует ничего кроме собственного желания быть самым умным, но одним?

Всем, кто хочет разобраться с темой архетипов, как они работают и для чего нужны, предлагаю бесплатную консультацию по скайпу: zzahha78
Tags: it, ИДЕИ, Имидж, Работа, События, выговориться, миссия, психология
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments
с возвращением:)
спасибо! :) в одессе что-то проводишь? хочу еще! :)
:D
;)