:Наталья Захарова (saharoza) wrote,
:Наталья Захарова
saharoza

Аналоговый имидж: как стать понятным окружающим

Музыка, кино, искусство апеллируют к правому полушарию. Бренды, проекты, бизнес сегодня борются не за умы, а за правое полушарие своих клиентов.

Людям нужны эмоции. Им нужно давать и наполнять их эмоциями и переживаниями. Люди буквально ищут их везде – острые репортажи на ТВ, концерты, общение с друзьями. Высами приведете массу примеров, где люди находят острые эмоции. Чаще всего за деньги. Кто умеет продавать эмоции – тот достает успеха.

Имидж, который вызывает эмоции, возможен только, если вы осознанно вкладываете в себя и свою компанию заранее продуманные решения о том, какие эмоции вы хотите вызывать. Это работает как аналоговая и цифровая коммуникация. Как в переводе текста, который делает читатель. Есть дословный перевод – полная белиберда, в которую надо вдумываться, а есть литературный, который переводит метафоры на метафоры, понятные с первого взгляда.

Архетипы в имидже – это прямой доступ к общению с правым полушарием и эмоциям. Научиться осознанно пользоваться аналогами, метафорами и символами в своем имидже, работе и бизнесе можно на нетворкинг – тренинге, который я планирую впервые в Одессе проводить осенью. Подписывайтесь на сообщения, чтобы контролировать ситуацию и воспользоваться возможностью вырасти и применить это на практике. 

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments